По 17 сентября 2017 года междугородние отгрузки не осуществляются. Приносим извинения  |  Мы принимаем в наших розничных магазинах карты VISA и MasterCard  
СуперТул

Обслуживание зажигалок Zippo

28.11.2016

О долговечности и надежности зажигалок Zippo ходят легенды. Под ними есть серьезное обоснование. Зажигалка настолько проста, что ломаться в ней просто нечему. Однако испортить можно все что угодно и один из путей к этому - использование некачественных расходных материалов и пренебрежением элементарной чисткой.
Что является расходными материалами? Это фитиль, кремни и, естественно, бензин. Желательно использовать оригинальные материалы производства фирмы Zippo. Применение некачественных твердых кремней может привести к порче колесика. Насечка на нем будет просто стерта и искры не будет. Лечится путем замены колесика. Различные бензины или иные горючие жидкости могут издавать сильный запах, слишком быстро испаряться, давать дымное пламя. Если таким топливом заправить каталитическую грелку, она может перестать работать из-за выхода катализатора из строя.



Итак, что нам понадобится из инструментов? Всего лишь плоская отвертка и узкие плоскогубцы или круглогубцы.

Zippo_2.JPG

Сначала мы извлечем внутренний блок из корпуса. Для этого открываем зажигалку, беремся за ветрозащитный корпус и аккуратно вытаскиваем блок. 
На нижней стороне последнего имеется войлочная площадка с отверстием и винт, на который надета пружина, прижимающая кремень к зубчатому колесику. Основные операции, с которыми придется столкнуться, это замена кремня, фитиля и заправка топливом.

Замена фитиля

Собственно на фитиле зажигалки происходит горение бензина. Хотя горят пары топлива, сам фитиль тоже постепенно сгорает и приходит в нерабочее состояние. Нормальная длина фитиля - примерно вровень с ветрозащитным экраном. Если он укоротился, почернел или разлохматился его надо заменить. Для начала можно просто вытащить фитиль из гнезда с помощью пинцета и аккуратно обрезать на уровне экрана, н в следующий раз его надо заменить. Для этого отвинчиваем винт, извлекаем пружину с кремнем, снимаем войлочную площадку, извлекаем текстильный наполнитель и вынимаем старый фитиль. Новый фитиль вставляем в отверстие со стороны защитного экрана, выравниваем его по высоте и все собираем в обратном порядке. На этом процедура закончена

Замена кремня в зажигалке Zippo.

Zippo_3.JPG

Это достаточно частая процедура, периодичность которой зависит от интенсивности использования зажигалки. Как уже говорилось, рекомендуется использовать фирменные кремни. Процедура замены очень простая. Отвинчиваем винт со стороны войлочной площадки и извлекаем пружину с цилиндром толкателем. Вытряхиваем остатки старого кремня, вставляем новый и завинчиваем винт.

Заправка зажигалки. 

Zippo_4.JPG

Извлекаем внутренний блок из корпуса, отгибаем угол войлочной площадки льем туда бензин из фирменной емкости. Оригинальный бензин Zippo выпускается в канистрах со специальным носиком-лейкой емкостью 125 мл и 355 мл. Другой расфасовки не бывает! Не надо слишком усердствовать, текстильный наполнитель должен быть смочен топливом, а не плавать в нем. Закрываем угол площадки, вставляем внутренний блок в корпус, вытираем излишки бензина - все. Зажигалка обслужена и готова к дальнейшей работе.

Все расходные материалы есть в нашем магазине в разделе "Аксессуары Zippo, бензин, кремни"






Назад к списку новостей

  • Мультитулы Leatherman
  • Ножи Leatherman
  • Чехлы Leatherman и аксессуары
  • Инструменты Leatherman
  • Зажигалки Wenger
  • Ножи Stinger
  • Мультитулы и инструменты Stinger
  • Ножи Magnum by Boker
  • Складные ножи Boker
  • Термосы Stinger
  • Точилки Lansky


СуперТул